Конусообразный резиновый кранец CMR-B

Высокое поглощение энергии, более длительный срок службы

  1. Барабанный резиновый кранец CMR-B является продукцией третьего поколения. Состав и структура материала наиболее оптимальны. Кранец устойчив к деформациям, отлично поглощает энергию и рассчитан на более длительный срок службы.
  2. Характеристики наклона и сжатия улучшены и практически не изменяются при температуре ниже десяти градусов тепла.
  3. Предусмотрено несколько вариантов спецификаций для различных требований проектирования.
  4. В результате изменения условий производства можно получить разнообразные характеристики.
  5. На переднем крае можно установить противоударную плиту или слой полиэтилена, что значительно снижает силу сдвига судна и кранца.
  6.  Простой и быстрый монтаж продукции.
  1. Барабанный резиновый кранец CMR-B является продукцией третьего поколения. Состав и структура материала наиболее оптимальны. Кранец устойчив к деформациям, отлично поглощает энергию и рассчитан на более длительный срок службы.
  2. Характеристики наклона и сжатия улучшены и практически не изменяются при температуре ниже десяти градусов тепла.
  3. Предусмотрено несколько вариантов спецификаций для различных требований проектирования.
  4. В результате изменения условий производства можно получить разнообразные характеристики.
  5. На переднем крае можно установить противоударную плиту или слой полиэтилена, что значительно снижает силу сдвига судна и кранца.
  6. Простой и быстрый монтаж продукции.

Модель Основные размеры (mm)
H h Ф1 Ф2 Ф3 Ф4 n D1 Md a b s
CMR-B500 500 25 425 325 675 750 4 30 M24 4 75~95 36
CMR-B 600 600 27 510 390 810 900 6 30 M24 5 90~110 40
CMR-B 700 700 32 595 455 945 1050 6 38 M30 6 105~125 40
CMR-B 800 800 36 680 520 1080 1200 6 44 M36 7 120~140 52
CMR-B 900 900 41 765 585 1215 1350 6 44 M36 8 135~155 55
CMR-B 1000 1000 45 850 650 1350 1500 6 56 M42 8 150~170 65
CMR-B 1100 1100 50 935 715 1485 1650 6 50 M42 8 165~185 65
CMR-B 1150 1150 52 998 750 1550 1725 6 56 M42 10 170~195 70
CMR-B 1200 1200 54 1020 780 1620 1800 8 50 M42 10 180~210 75
CMR-B 1300 1300 59 1105 845 1755 1950 8 60 M48 11 195~225 75
CMR-B 1400 1400 66 1190 930 1890 2100 8 60 M48 12 210~235 70~80
CMR-B 1600 1600 72 1360 1060 2160 2400 8 70 M48 14 280~270 70~80
CMR-B 1800 1800 78 1530 1190 2430 2700 10 76 M56 16 270~290 75~90

 

Таблица характеристик наклонения и сжатия

 

Коэффициент исправления поглощения энергии и силы реакции при наклонении и сжатии

угол 10° 11° 13° 15° 20° 30°
E(%) 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.98 0.97 0.93 0.87 0.63
R(%) 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 0.82

Основные принадлежности и использование

Серийный номер Имя Использование Материал
1 Встроенное U-кольцо Висячая цепь с Краска Q235, горячая оцинковка
2 Болты с встроенной гайкой Используется для крепления крыла к доке Нержавеющая сталь, горячая оцинковка
3 Цепь (включая растяжение, цепь нагрузки, цепь сдвига) 1. когда местная сила крыла ограничивается при растяжении крыла

 

2. чтобы выдерживать вес противоскользящей пластины, чтобы предотвратить покручивание крыла

3. чтобы предотвратить повреждение крыла от деформации сдвига

Q235 горячего цинкования

15 минут или 20 минут горячего цинкования

резина

4 Антирежущая стальная пластина Уменьшите поверхностное давление, чтобы предотвратить паромное сообщение или повреждение судна Картина Q235
5 фанера Уменьшите коэффициент трения для защиты корпуса Полиэтилен высокой молекулярной массы
6 Соединительные муфты Для крыла и протирочной пластины соединение панели Нержавеющая сталь, горячая оцинковка Q235
7 Корпус Fender Поглощение кораблекрушения Резина, Q235

Поделиться