Супербарабанный резиновый кранец CMR-A

Резиновый кранец с противоударной плитой для уменьшения давление на поверхности боковой доски судов

  1. По сравнению с обычным барабанным резиновым кранцем расчетное сжатие увеличено на 5%, сила реакции осталась на прежнем уровне, а способность поглощать энергию повысилась на 17%.
  2. На переднем крае резиновых кранцев предусмотрена противоударная плита, значительно уменьшающая давление на поверхность борта судна, что особенно актуально для швартовки больших судов.
  3. Передняя часть противоударной плиты проложена сверхвысокомолекулярным полиэтиленом, снижающим коэффициент трения судна и резинового кранца. Это уменьшает вероятность сдвига судна при швартовке и увеличивает срок службы кранца.

Способы применения

Супербарабанный резиновый кранец

Цилиндрический резиновый кранец

Характеристики

  1. Повышение поглощения энергии/силы реакции

По сравнению с обычным барабанным резиновым кранцем для супербарабанного резинового кранца CMR-A значение E/R.H увеличилось примерно на 15 %, значение E/R.H для обычного барабанного резинового кранца, как правило, составляет 0,375~0,385, а для супербарабанного – 0,43~0,44.

 

Например,

Specifications Rated Deflection% Reaction Force Energy Absorption E/R.H
CMR-A1250 52.5 696 382 0.439
G1250 47.5 695.5 333.5 0.384
CMR-A2000 52.5 1780 1564 0.439
G2000 47.5 1746.2 1334.2 0.382

 

  1. Структура более целесообразная

По сравнению с обычным барабанным резиновым кранцем структура супербарабанного резинового кранца CMR-A более целесообразная. Плавный переход уменьшает концентрацию напряжения при деформации сжатия корневой части кранца, сила на кранце более разумная и повышает степень сжатия кранца с 47,5 для обычного барабанного резинового кранца до 52,5 %.

  1. Супербарабанный резиновый кранец CMR-A имеет одинаковый шаг отверстий под монтажный болт и отверстие под болт, как обычный барабанный резиновый кранец.

 

  1. С характеристиками небольшого воздействия при причаливании

Типоразмер

Спецификация(mm) H h D1 D2 n-Фd MD H1 L
CMR-A400 400 25 550 650 4-Ф30 22 10 270
CMR-A500 500 25 550 650 4-Ф32 24 12 300
CMR-A630 630 30 700 840 4-Ф39 30 14 330
CMR-A800 800 30 900 1050 6-Ф40 32 14 360
CMR-A1000 1000 35 1100 1300 6-Ф47 39 18 430
CMR-A1150 1150 40 1300 1500 6-Ф50 42 22 500
CMR-A1250 1250 45 1450 1650 6-Ф53 45 22 500
CMR-A1450 1450 47 1650 1850 6-Ф61 52 26 570
CMR-A1600 1600 50 1800 2000 8-Ф61 52 28 570
CMR-A1700 1700 55 1900 2100 8-Ф66 56 30 620
CMR-A2000 2000 55 2000 2200 8-Ф74 64 32 700
CMR-A2250 2250 60 2300 2550 10-Ф74 64 36 700
CMR-A2500 2500 70 2700 2950 10-Ф74 64 38 700
CMR-A3000 3000 75 3150 3350 12-Ф90 76 40 800

Основные арматуры и их назначения

Серийный номер Имя Использование Материал
1 Встроенное U-кольцо Висячая цепь Краска Q235, горячая оцинковка
2 Болты с встроенной гайкой Используется для крепления крыла к доке Нержавеющая сталь, горячая оцинковка
3 Цепь (включая растяжение, цепь нагрузки, цепь сдвига) 1. когда местная сила крыла ограничивается при растяжении крыла

2. чтобы выдерживать вес противоскользящей пластины, чтобы предотвратить покручивание крыла

3. чтобы предотвратить повреждение крыла от деформации сдвига

Q235 горячего цинкования

15 минут или 20 минут горячего цинкования

резина

4 Антирежущая стальная пластина Уменьшите поверхностное давление, чтобы предотвратить паромное сообщение или повреждение судна Картина Q235
5 фанера Уменьшите коэффициент трения для защиты корпуса Полиэтилен высокой молекулярной массы
6 Соединительные муфты Для крыла и протирочной пластины соединение панели Нержавеющая сталь, горячая оцинковка Q235
7 Корпус Fender Поглощение кораблекрушения Резина, Q235

 

Поделиться